В случае, если на предприятии некорректным образом велась база данных «1С», не велась вовсе или велась в неполном объеме, специалисты компании помогут Вам в кратчайшие сроки восстановить утерянные данные, «привести в порядок» все бухгалтерские документы в системе, а также подготовить достоверную бухгалтерскую и налоговую отчетность за период, когда данные в систему не заносились.
В рамках восстановления базы «1С» мы осуществляем:
восстановление базы «1С»
Прием и обработку первичных бухгалтерских документов предприятия.
Регистрацию всех осуществленных хозяйственных операций за восстанавливаемый период в системе «1С».
Расчет налогов за восстанавливаемый период, расчет заработной платы сотрудникам, сверка начислений.
Подготовку полной бухгалтерской и налоговой отчетности для последующей сдачи в контролирующие органы.
Стоит отметить, что на основании богатого опыта специалистов компании именно в сфере восстановления данных бухгалтерского учета в системе «1С», мы гарантируем не только соблюдение минимальных сроков на все операции, но и точное, достоверное и полное восстановление всех документов.
Можно сказать, к сожалению, но в последнее время подобная услуга пользуется все большей и большей популярностью. А причиной этому могут быть совершенно разные факторы, начиная от непрофессионального бухгалтера, и заканчивая просто напросто халатным отношением бухгалтерии к своей работе. Ко всему прочему, штатная бухгалтерия, особенно на крупных предприятиях с большим объемом хозяйственных операций, не всегда справляется с объемом возложенных на нее задач.
В итоге, не все данные по операциям могут вовремя и корректно заноситься в электронную базу данных, часть документов может отсутствовать или содержать ошибки, а, соответственно, это влечет за собой невозможность подготовить необходимый комплект отчетных документов, формирование отчетных документов с некорректными данными.